конспект урока Духовное наследие народов России
Цели
Обучающие:
-сформировать у обучающихся понятие «культурное наследие» России;
- расширить представление обучающихся о творчестве Н.А. Некрасова;
- познакомить школьников с внепрограммными произведениями;
- обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве Н.А. Некрасова.
Развивающие:
- научить видеть и выделять главное, рассмотреть нравственную позицию поэта;
- развитие умения слушать, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- развитие познавательного интереса обучающихся к творчеству поэта;
- развитие памяти, внимания, сопоставление опыта поколений и собственного жизненного опыта.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к творчеству поэта через духовность, чувство прекрасного, эстетические вкусы, любовь к жизни и ее понимание;
-развивать интерес к родной культуре, литературе через поэтическое творчество Н.А.Некрасова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбунова В. С. Духовное наследие народов России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/101764-metodicheskaya-razrabotka-dukhovnoe-nasledie-narodov-rossii (дата обращения: 31.03.2025)- Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы
- Сценарий поэтического вечера для старшеклассников, посвящённого теме любви в творчестве А. С. Пушкина
- Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова
- Композиционное своеобразие романа И. Тургенева "Отцы и дети"
- Н.Некрасов. Кому на Руси жить хорошо. Исповедальность образа Матрены Тимофеевны
- Образ Катерины. Её душевная трагедия
- А. Ахматова. Реквием