конспект урока От доктора Старцева к Ионычу (А. П. Чехов)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Цели урока:
Ι. Образовательные: совершенствовать умение анализировать текст художественного произведения; раскрыть художественное своеобразие рассказа «Ионыч», трагизм повседневно – будничного существования и духовного оскудения личности в рассказе;
развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; обогащать словарный запас.
ΙI. Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа образа литературного героя ; развивать умения обобщать изученное, развивать творческие способности учащихся.
ΙII. Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к художественному слову; ответственность за свои поступки и свою жизнь.
Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клименко Н. С. От доктора Старцева к Ионычу (А. П. Чехов) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/13290-ot-doktora-startseva-k-ionychu-a-p-chekhov (дата обращения: 15.11.2024)- Блокада Ленинграда
- Парковая лаборатория по лирике Сергея Есенина
- Н.Некрасов. Кому на Руси жить хорошо. Исповедальность образа Матрены Тимофеевны
- Цена победы
- Система заданий для изучения поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо
- Только любовью держится и движется мир
- Обобщающий урок литературы по роману "Отцы и дети" И.С.Тургенева. Нравственный выбор Базарова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2798 пользователей.
Отзывы