конспект урока От доктора Старцева к Ионычу (А. П. Чехов)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Цели урока:
Ι. Образовательные: совершенствовать умение анализировать текст художественного произведения; раскрыть художественное своеобразие рассказа «Ионыч», трагизм повседневно – будничного существования и духовного оскудения личности в рассказе;
развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; обогащать словарный запас.
ΙI. Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа образа литературного героя ; развивать умения обобщать изученное, развивать творческие способности учащихся.
ΙII. Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к художественному слову; ответственность за свои поступки и свою жизнь.
Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клименко Н. С. От доктора Старцева к Ионычу (А. П. Чехов) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/13290-ot-doktora-startseva-k-ionychu-a-p-chekhov (дата обращения: 22.12.2024)- Анализ лирической комедии «Вишнёвый сад» А.П. Чехова, её театральной интепретации и музыкального сопровождения
- Л.Н. Толстой. Война и мир. Семьи Ростовых, Болконских и Курагиных. Различие семейных укладов. Ростовы и Болконские – общность нравственных идеалов
- Пушкин- солнце русской поэзии
- Развитие творческого потенциала
- Образ «грешника» и «праведника» в повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»
- С.А. Есенин. Загадка жизни и творчества
- Письма с фронта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9360 пользователей.
Отзывы