конспект урока Методика лингвистического анализа
Методика лингвистического анализа «Что тверже камня? — Сердце матери».
Произведения В.П.Астафьева неоднократно становились предметом бурного обсуждения. Статьи о социально-нравственной проблематике рассказов и повестей писателя, а также очерки В. Белова, С. Залыгина, В. Распутина, В. Личутина, В. Крупина и др., представлявшие собой краткий обзор его творчества, выявляли лишь отдельные черты своеобразия его беллетристики. Весьма малое количество критических работ обращены к рассказу «Солдат и мать».
Большинство трудов, посвященных рассмотрению произведений Астафьева, так или иначе затрагивают проблему войны и противостоянию нравственного распада: «Как человек и как писатель В. П. Астафьев генетически, по группе крови, был настроен на несогласие с тем, что уродовало, сгибало, унижало человека» - говорил о нём В. Л. Зубков. Однако никто не раскрывает характеры героев через концепт «мать» в рамках лингвистического анализа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ли В. Е. Методика лингвистического анализа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/55237-metodika-lingvisticheskogo-analiza (дата обращения: 22.12.2024)- Последний рассказ о войне (по рассказу О.Н.Ермакова «Последний рассказ о войне»)
- Жанровая система рассказов Шукшина
- Н.Некрасов. Кому на Руси жить хорошо. Исповедальность образа Матрены Тимофеевны
- Город без солнца
- Воспитание словом
- Не хлебом единым
- А.П. Чехов. Личность и творчество писателя. Основные темы и образы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8800 пользователей.
Отзывы