конспект урока Осуждение войны в романе Л.Н.Толстого. Батальные сцены изображения 1812 года и «мысль народная» в романе «Война и мир»
Данный урок является одним из видов работ по опытно-экспериментальной теме: «Межпредметные связи и интеграция на уроках русского языка и литературы». На уроке используются произведения живописи (картины художников С.Герасимова, В.Верещагина и других), музыкальное произведение (С. Прокофьев), а также отрывок из художественного фильма («Война и мир» С.Бондарчука). Таким образом осуществляется интегрированная связь различных видов искусства. Изучение художественных произведений на уровне диалога с другими искусствами улучшает восприятия произведений искусства.
Также прослеживается связь с другими дисциплинами:
всемирной историей (Бородинское сражение 1812 года),географией ( карта сражения), НВП ( рода войск, оружие , тактика и стратегия боя), философией (рассуждение о жизни и смерти, о смысле жизни)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Замятина Т. П. Осуждение войны в романе Л.Н.Толстого. Батальные сцены изображения 1812 года и «мысль народная» в романе «Война и мир» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/9873-razrabotka-uroka (дата обращения: 15.11.2024)- Абай Құнанбайұлының табиғат лирикасы
- К жизни полной смысла. По рассказу А. П. Чехова. Студент
- Опыт сопоставительного анализа на уроках литературы на примерах стихотворений Тютчева-Пушкина, Фета-Некрасова, Тютчева-Фета
- Гроза
- Дань писателю
- Махамбет Өтемісұлының «Қызғыш құс» өлеңі
- Методическая разработка к 200-летию А.Н.Островского