конспект урока Философия поэтической души В. Маяковского
Цели урока: 1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики;
2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста.
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора.
Оборудование: опорный план урока по теме: «Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения «Хорошее отношение к лошадям)», портрет В.В Маяковского, сборник стихов В. Маяковского, биографическая книга П. Фокина «Маяковский без глянца».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохрина Ю. Э. Философия поэтической души В. Маяковского // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/23598-filosofiya-poeticheskoj-dushi-v-mayakovskogo-na-primere-stikhotvoreniya-khoroshee-otnoshenie-k-loshadyam (дата обращения: 29.04.2025)- А.А. Блок. Поэма «Двенадцать». Сложность восприятия Блоком социального характера революции
- Тема Родины в поэзии А.Ахматовой
- История зарубежной литературы. Возрождение
- А.И.Солженицын. Очерк жизни и творчества. «Один день Ивана Денисовича» - обычный лагерный день глазами человека из народа
- Двенадцать. Противоречивость осмысления революции
- Экскурсия по музею им. А.С.Пушкина (г.Москва). Испания 19 века
- Мой Есенин