конспект урока Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Л.Пастернака
Цель урока:
1.Познакомить с основными этапами жизни и творчества Б.Л. Пастернака.
2.Сформировать представление о художественных особенностях лирики Б.Л.Пастернака и утверждаемых поэтом нравственных ценностях.
3.Показать на примере творчества поэта, как сливаются воедино душа человека и стихия мира.
Задачи:
Образовательная: формирование умения устанавливать связь между изучаемым произведением и ранее изученным материалом, вырабатывать навыки анализа лирического стихотворения, ориентироваться в средствах художественной выразительности.
Развивающая: уметь выражать собственную позицию и выявлять авторскую, способствовать развитию читательской культуры, развивать навыки мыслительных операций, способствовать развитию творческих навыков, памяти, внимания, выразительного чтения.
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, природе, уважения к другому мнению, привитие интереса к поэтическому творчеству
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лабурева И. А. Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Л.Пастернака // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/38212-metodicheskaya-razrabotka-uroka-literatury-v-11-klasse-edinstvo-chelovecheskoj-dushi-i-stikhii-mira-v-lirike-b-l-pasternaka (дата обращения: 29.03.2024)- Дидактические условия реализации самостоятельной работы студентов
- Программные лирические произведения по темам
- Поэтический мир Анны Ахматовой
- Обучение анализу лирического произведения. На примере стихотворения С.Есенина
- По страницам романа М. Булгакова « Мастер и Маргарита»
- Сергей Есенин – певец земли русской
- Рассказы А.И.Куприна, И.А.Бунина. "Что значит быть счастливым?"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3740 пользователей.
Отзывы