конспект урока «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
Эпиграфом к уроку и к данной разработке были выбраны слова самого Л.Н. Толстого: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, опять начинать и опять бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость". Слова-лозунг к уроку, к жизни каждого человека.
Данная разработка прследует следующие цели:
- Образовательные:
1. Проследить исторические процессы в стране через судьбу князя Андрея Болконского;
2. выявить влияние истории на судьбу героя;
3. раскрыть глубину и своеобразие внутренней жизни героя.
- Воспитательные:
1. Воспитывать духовно - нравственную личность;
2. Воспитывать интерес к прошлому России;
3. Воспитывать интерес к чтению художественному произведению и к литературе в целом.
- Развивающие:
1. Развивать творческое воображение;
2. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления и речи школьников;
3. развивать навыки выразительного чтения.
Разработка - отличный подход к изучению сложнейшего романа в русской литературе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина И. Ю. «Дорога чести» Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/5606-doroga-chesti-andreya-bolkonskogo-v-romane-l-n-tolstogo-vojna-i-mir (дата обращения: 26.04.2024)- Чингиз Айтматов. Буранный полустанок. Цепь человеческой памяти
- Двенадцать. Противоречивость осмысления революции
- Сценарий литературного праздника, посвященного писателям - юбилярам 2018 года
- Мәңгілік Ел-нұрлы жолы қазақтың
- Хочу быть быть певцом и гражданином
- Литература к направлениям итогового сочинения 2021-2022 учебный год
- Жизненный и творческий путь Сергея Есенина «Я с любовью иду на указанный путь»