конспект урока Исследование художественных функций детали в рассказе И.А.Бунина «В Париже»
Научить старшеклассников тонко чувствовать нюансы художественного текста, подходить к прочтению литературного произведения не с дилетантским требованием занимательности сюжета, а с желанием постичь глубинный смысл произведения, то есть понять авторскую модель мира и философско-эстетическую концепцию, выраженную в ней,- вот задача, которую решает сегодня учитель на уроках литературы. Повышению общей культуры ученика-читателя, развитию у него художественного вкуса, пробуждению в нём стремления к вдумчивому чтению, желания постигать тайны мастерства того или иного писателя помогает организация исследовательской деятельности в ходе лабораторной работы на уроке.
Такой урок имеет практическую направленность: теоретический материал постигается учащимися через опыт самостоятельного исследования художественного текста.
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку одного из уроков, посвящённых творчеству И.А.Бунина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Л. И. Исследование художественных функций детали в рассказе И.А.Бунина «В Париже» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/7902-urok-seminar-issledovanie-khudozhestvennykh-funktsij-detali-v-rasskaze-i-a-bunina-v-parizhe (дата обращения: 22.12.2024)- Тема творчества и творца в стихотворении «Волшебная скрипка», рассказе «Скрипка Страдивариуса» Н.Гумилёва, «Скрипка Страдивари» А.Слаповского
- Делая добро, будь благодарен за это (Л.Н.Толстой). По рассказу Л.Е.Улицкой «Народ избранный»
- Обучение анализу лирического произведения. На примере стихотворения С.Есенина
- А. Ахматова. Реквием
- Военная проза Н. Носова
- М. Булгаков. Мастер и Маргарита
- Правда о войне в поэзии фронтового поколения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8800 пользователей.
Отзывы