конспект урока Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай
Цель урока: показать своеобразие проблематики и поэтики лирики Н. С. Гумилева как поэта-акмеиста.
Задачи
Образовательная:
определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественных произведениях поэта, оценивать их художественную выразительность с точки зрения эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости.
Развивающая:
формировать навыки познавательной, учебно-исследовательской деятельности в области изучения литературы начала XX века, навыки разрешения проблем; способность к применению различных методов познания (изучение источников, анализ художественных текстов, контекстный анализ).
Воспитательная:
воспитывать эстетическое отношение к миру, формировать интерес к творчеству поэтов серебряного века.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куликова Е. Д. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/98700-problematika-i-poetika-liriki-n-s-gumileva-analiz-stikhotvorenij-volshebnaya-skripka-zabludivshijsya-tramvaj (дата обращения: 06.05.2024)- Художественная философия А.П.Чехова
- Марина Цветаева. Очерк жизни
- Поэзия военных лет
- Двенадцать. Противоречивость осмысления революции
- Новеллы о любви
- О.Сулейменов. Земля, поклонись человеку
- Любовь героев как высокая духовная ценность