Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай

Цель урока: показать своеобразие проблематики и поэтики лирики Н. С. Гумилева как поэта-акмеиста.

Задачи 

Образовательная:

определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественных  произведениях поэта, оценивать их художественную выразительность с точки зрения эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости.

Развивающая:

формировать   навыки познавательной, учебно-исследовательской деятельности в области изучения литературы начала XX  века, навыки  разрешения проблем; способность к  применению различных методов познания (изучение источников, анализ художественных текстов, контекстный анализ).

Воспитательная:

 воспитывать эстетическое отношение к миру, формировать  интерес к творчеству  поэтов серебряного века.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 11 класса
Автор:
учитель литературы филиала МАОУ "Аромашевская СОШ им. В. Д. Кармацкого" Русаковская СОШ
Дата публикации: 04.11.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куликова Е. Д. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/98700-problematika-i-poetika-liriki-n-s-gumileva-analiz-stikhotvorenij-volshebnaya-skripka-zabludivshijsya-tramvaj (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию