конспект урока Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай
Цель урока: показать своеобразие проблематики и поэтики лирики Н. С. Гумилева как поэта-акмеиста.
Задачи
Образовательная:
определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественных произведениях поэта, оценивать их художественную выразительность с точки зрения эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости.
Развивающая:
формировать навыки познавательной, учебно-исследовательской деятельности в области изучения литературы начала XX века, навыки разрешения проблем; способность к применению различных методов познания (изучение источников, анализ художественных текстов, контекстный анализ).
Воспитательная:
воспитывать эстетическое отношение к миру, формировать интерес к творчеству поэтов серебряного века.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куликова Е. Д. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева. Анализ стихотворений «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/11-klass/file/98700-problematika-i-poetika-liriki-n-s-gumileva-analiz-stikhotvorenij-volshebnaya-skripka-zabludivshijsya-tramvaj (дата обращения: 22.12.2024)- Экскурсия по музею им. А.С.Пушкина (г.Москва). Испания 19 века
- Урок-практикум по изучению рассказа И. Бунина Чистый понедельник
- Сатирическое и фантастическое в романе М.А.Булгакова Мастер и Маргарита
- Мастер и Маргарита. В художественном мире романа Булгакова М.С
- Серебряный век. Модернизм как новый взгляд на мир и человека в русской культуре конца XIX – начала XX веков
- Поэзия военных лет
- Чацкий и фамусовское общество в комедии А.С. Грибоедова Горе от ума
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5465 пользователей.
Отзывы