конспект урока В.А. Осеева. Волшебное слово
Проникновение в замысел автора. Способ передачи настроения героев с помощью средств языка.Цели:
1) Формирование читательской позиции ребёнка.
2) Совершенствование навыка синтагматического чтения.
Задачи:
обучающие:
1. Обеспечить полноценное восприятие текста детьми посредством анализа предлагаемого литературного произведения.
2. Продолжить работу над формированием навыка правильного выразительного чтения.
развивающие:
1. Развивать речь учащихся и обогащать их словарный запас.
2. Развивать логическое мышление, интеллект, зрительную память, произвольное внимание.
3. Развивать творческие умения для передачи настроения и характера героев, своего отношения к ним.
4. Формировать коммуникативные компетенции.
воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся чуткость, побуждать добрые чувства, вежливое отношение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронкова Г. В. В.А. Осеева. Волшебное слово // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/30170-v-a-oseeva-volshebnoe-slovo (дата обращения: 14.11.2024)- Чтение Е.Чарушина. Почему Тюпа не ловит птиц
- Каша из топора
- Б.Житков. Храбрый утёнок
- Изобразительные средства языка. Сравнение
- Фәнис Яруллин "Кояштагы тап"
- Иван Соколов-Микитов. Улетают журавли
- Л.Н.Толстой. Отец и сыновья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16033 пользователя.
Отзывы