конспект урока В.А. Осеева. Волшебное слово
Проникновение в замысел автора. Способ передачи настроения героев с помощью средств языка.Цели:
1) Формирование читательской позиции ребёнка.
2) Совершенствование навыка синтагматического чтения.
Задачи:
обучающие:
1. Обеспечить полноценное восприятие текста детьми посредством анализа предлагаемого литературного произведения.
2. Продолжить работу над формированием навыка правильного выразительного чтения.
развивающие:
1. Развивать речь учащихся и обогащать их словарный запас.
2. Развивать логическое мышление, интеллект, зрительную память, произвольное внимание.
3. Развивать творческие умения для передачи настроения и характера героев, своего отношения к ним.
4. Формировать коммуникативные компетенции.
воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся чуткость, побуждать добрые чувства, вежливое отношение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронкова Г. В. В.А. Осеева. Волшебное слово // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/30170-v-a-oseeva-volshebnoe-slovo (дата обращения: 22.12.2024)- Е.А. Благинина. Посидим в тишине, Э.Э. Мошковская. Я маму мою обидел
- Зачем поют колыбельные песни
- Изобразительные средства языка. Сравнение
- Скороговорки. И. Мазнин «Шла лисица»
- А.С. Пушкин. О рыбаке и рыбке
- С.А. Есенин. Пороша
- Мастер класс на уроке литературного чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6489 пользователей.
Отзывы