конспект урока С.А. Есенин. Пороша
Цели:
образовательные: знакомство с творчеством С.А.Есенина; формирование знаний о выразительности чтения стихотворного текста; умение воссоздать в устной речи картины, возникшие при чтении стихов; умение находить в тексте образные средства-сравнения ; расширение знаний о зимнем времени года.
воспитательные: формирование личностных УУД – мотивации к обучению, умения высказывать свое отношение к герою, оценивать поступки; воспитание любви к родной природе.
развивающие: формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД – умения обобщать и анализировать, находить информацию, строить речевое высказывание, работать в группах, прогнозирование, формирование умения высказывать предположение, умения выделять выразительные средства языка; развитие творческого воображения и чувств детей к поэтическому слову; определение настроения автора и собственной эмоциональной реакции на художественное произведение при прослушивании и чтении текста;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зеткина Ю. А. С.А. Есенин. Пороша // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/35308-s-a-esenin-porosha (дата обращения: 25.04.2024)- C. Маршак "Пудель"
- Афанасий Афанасьевич Фет. Ласточки пропали
- Развитие речи. Изложение о дружбе с творческим заданием
- Сказка мудростью богата
- Ағаш тостақ
- Чарушин Страшный рассказ
- Конструкт урока по литературному чтению на тему: Осеева В.А. "Синие листья"