конспект урока С.А. Есенин. Пороша
Цели:
образовательные: знакомство с творчеством С.А.Есенина; формирование знаний о выразительности чтения стихотворного текста; умение воссоздать в устной речи картины, возникшие при чтении стихов; умение находить в тексте образные средства-сравнения ; расширение знаний о зимнем времени года.
воспитательные: формирование личностных УУД – мотивации к обучению, умения высказывать свое отношение к герою, оценивать поступки; воспитание любви к родной природе.
развивающие: формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД – умения обобщать и анализировать, находить информацию, строить речевое высказывание, работать в группах, прогнозирование, формирование умения высказывать предположение, умения выделять выразительные средства языка; развитие творческого воображения и чувств детей к поэтическому слову; определение настроения автора и собственной эмоциональной реакции на художественное произведение при прослушивании и чтении текста;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зеткина Ю. А. С.А. Есенин. Пороша // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/35308-s-a-esenin-porosha (дата обращения: 14.11.2024)- Абдулла Алиш «Мактанчык чыпчык белән тыйнак сыерчык”
- Алатау
- Л.Н. Толстой. Старый дед и внучек
- Формирование читательских умений и навыков за счёт использования технологии продуктивного чтения в начальной школе
- Чарушин Страшный рассказ
- А. Гайдар . Совесть
- Виктор Драгунский. Друг детства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16419 пользователей.
Отзывы