конспект урока Ритм в считалках
Методическая разработка урока по литературному чтению во втором классе.
Тема: «Ритм в считалках».
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цель занятия: научиться определять ритм в считалках, узнать о его значении в считалках.
Для этого ученикам необходимо будет практическим путем определить, какую роль играет в считалках ритм.
Данная работа продолжает знакомство учеников с жанром «Считалки» и его характерными чертами.
Формирование УУД:
Предметные: знакомство на сенситивном уровне с литературным явлением «ритм».
Метапредметные:
Познавательные: использование знаний из других областей (что такое ритм?), применение различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), в ходе решения предметных задач.
Личностные:
формирование личностного отношения к изучаемому материалу, выработка личностного способа поведения при групповой работе.
Регулятивные: самооценивание выполнения групповой работы и индивидуального ответа.
Коммуникативные: формирование умения общаться со сверстниками, участвовать в диалоге и полилоге.
Предметный инструментарий: учебника Т.С.Троицокой « Секреты наших игр».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конова М. Д. Ритм в считалках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/59346-ritm-v-schitalkakh (дата обращения: 23.11.2024)- По страницам детских журналов
- М. М. Пришвин. Ребята и утята
- Бельчонок и ёлочка
- М. Пляцковский. Урок дружбы
- Литературное чтение
- С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»
- Е.Шварц