Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Ритм в считалках

Методическая разработка урока по литературному чтению во втором классе.

Тема: «Ритм в считалках».

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания.

Цель занятия: научиться определять ритм в считалках, узнать о его значении в считалках. 

Для этого ученикам необходимо будет практическим путем определить, какую роль играет в считалках ритм.

Данная работа продолжает знакомство учеников с жанром «Считалки» и его характерными чертами.

    Формирование УУД:

Предметные: знакомство на  сенситивном уровне с литературным явлением  «ритм».

Метапредметные:

Познавательные: использование знаний из других областей (что такое ритм?), применение различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), в ходе решения предметных задач.

Личностные:

формирование личностного отношения к изучаемому материалу, выработка личностного способа поведения при групповой работе.

Регулятивные: самооценивание выполнения групповой работы и индивидуального ответа.

Коммуникативные: формирование умения общаться со сверстниками, участвовать в диалоге и полилоге.

Предметный инструментарий:  учебника Т.С.Троицокой « Секреты наших игр».

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 2 класса
Автор:
студентка Московского педагогического государственного университета
Дата публикации: 08.06.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Конова М. Д. Ритм в считалках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/59346-ritm-v-schitalkakh (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию