конспект урока О.Дриз. Кто я
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с изобразительно-выразительным средством – контрастом; продолжить работать над понятием точка зрения на примере стихотворения О. Дриза, в котором выражена позиция героя на его отношениях с окружающим миром, со взрослыми, со сверстниками.
Планируемые результаты:
- личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе;
- предметные: формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; помочь школьникам обнаружить следующую закономерность: в первом, третьем, пятом и седьмом четверостишиях настроение буйное, возмущенное, а во втором, четвертом, шестом и восьмом – спокойные интонации размышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кукушкина В. М. О.Дриз. Кто я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/67465-o-driz-kto-ya (дата обращения: 15.04.2025)- В.Ю.Драгунский. Друг детства
- Времена года. Мой Север, скупой чародей!
- С.Михалков. Будь человеком
- С. Сеитов. Наш ата
- Сравнение и сопоставление малых жанров фольклора
- Ф. Савинов. Родина
- Самое великое чудо на свете