конспект урока О.Дриз. Кто я
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с изобразительно-выразительным средством – контрастом; продолжить работать над понятием точка зрения на примере стихотворения О. Дриза, в котором выражена позиция героя на его отношениях с окружающим миром, со взрослыми, со сверстниками.
Планируемые результаты:
- личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе;
- предметные: формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; помочь школьникам обнаружить следующую закономерность: в первом, третьем, пятом и седьмом четверостишиях настроение буйное, возмущенное, а во втором, четвертом, шестом и восьмом – спокойные интонации размышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кукушкина В. М. О.Дриз. Кто я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/2-klass/file/67465-o-driz-kto-ya (дата обращения: 13.02.2025)- В. Коркин «Не умею быть один»
- Лиса и Журавль. Русская народная сказка
- Тесты по литературному чтению
- Абдулла Алиш «Мактанчык чыпчык белән тыйнак сыерчык”
- Николай Носов. Живая шляпа
- Лиса и Журавль
- А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке