конспект урока О. Высотская. Лесные диковины
Цели:
• Образовательная: познакомить учащихся с биографией О. И. Высотской и ее стихотворением "Лесные диковины";
• Развивающая: развивать у учащихся творческие способности, воображение, развитие познавательного интереса, умения видеть необычное в обычном, обогащать словарный запас;
• Воспитательная: воспитывать любовь к природе, доброту, умение видеть красоту.
Планируемые результаты (задачи урока):
предметные: знание содержания стихотворения «Лесные диковины»;
личностные: воспитание познавательного интереса к жизни леса, пробуждать фантазию, мечтательность, заботливое, внимательное отношение к тому, что нас окружает;
системно- деятельностные: выразительно читать стихотворение, учиться работать в паре, группе (задавать вопрос, отвечать на него), преобразовывать информацию из одной формы в другую (стихотворный текст-в прозаический при пересказе)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жерютина Н. Г. О. Высотская. Лесные диковины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/25707-o-vysotskaya-lesnye-dikoviny (дата обращения: 12.04.2025)- Библиотечный урок "В мире периодики"
- Краски и звуки лета. А. Чехов, «Степь»
- А. С. Пушкин. Зимнее утро
- Новая форма работы для школьников на уроках литературного чтения
- Стихи о человеке и его часах. С. Баруздин
- Собирай по ягодке - наберешь кузовок
- Бременские музыканты