конспект урока С.Есенин. Черемуха
Целевые установки урока (планируемые результаты):
Предметные результаты: знать и называть имя, отчество и фамилию великого русского поэта, читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, быстро просматривать текст, наблюдать как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом он испытывает, пользоваться элементарными приемами анализа текста.
Метапредметные:
– регулятивные УУД: предлагать формулировку цели и задачи урока, соотносить ее выполнение с формулировкой в конце урока, читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно), планировать работу в группе, оценивать результаты своей работы на различных этапах урока;
– познавательные УУД: анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя, наблюдать, сравнивать, обобщать, находить втексте сравнения, эпитеты, развивать внимание, память;
– коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге в группе, проявлять терпимость к другому мнению.
Личностные результаты: проявлять интерес к творчеству поэта и чтению его стихов, с гордостью и уважением относиться к наследию поэта, воспевающего в своих произведениях красоту России, рассказывать о своих чувствах, связанных с восприятием произведения, рефлексировать по поводу выполняемой работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гришанова Н. К. С.Есенин. Черемуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/33029-konspekt-uroka-v-3-m-klasse-s-esenin-cheremukha (дата обращения: 25.04.2025)- С.Г. Козлов. Как оттенить тишину
- Цикариус Топелиус. Солнечный луч в ноябре
- Поэтическая тетрадь «Тихая моя Родина» (Стихи русских поэтов о родине и родной природе)
- Осень
- К.Г.Паустовский. Тёплый хлеб
- К.Паустовский "Кот-ворюга"
- М. Ю. Лермонтов