конспект урока Сочинение сказки по данному началу, концу и опорным словам в основной части текста
Цели. Формирование первичных исследовательских, творческих умений у младших школьников при работе с сочинением.
Задачи.
Образовательные:
-формирование приёмов понимания текста; формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию;
- формировать умения формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль с заглавие
- учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; за развитием сюжета,поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать,делать выводы, формировать собственную точку зрения
Развивающие:
- развивать художественную образную речь, умение аргументировать свою точку зрения, логическое и образное мышление,творческие способности.
Воспитательные:
- воспитыватькультуру общения друг с другом и с учителем;
- духовно- нравственное развитие личности, способность оценивать поступки героев с точки зрения нравственности и этики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белавина Е. В. Сочинение сказки по данному началу, концу и опорным словам в основной части текста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/37936-tekhnologicheskaya-karta-uroka-literaturnogo-chteniya-3-klass (дата обращения: 22.12.2024)- И.А. Крылов. Ворона и Лисица
- Сергий Радонежский - святой земли Русской
- Х.К. Андерсен. Штопальная игла
- Басни
- Бурятская сказка «Снег и заяц». Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали
- А.С.Пушкин. У лукоморья дуб зеленый
- И. Крылов. Лебедь, рак и щука