конспект урока Анализ стихотворения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Тайны, спрятанные Н.А.Некрасовым в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы»
Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.
В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ стихотворения, находить тайны, спрятанные Н.А.Некрасовым в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы».
Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке литературного чтения.
В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование, игры.
Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке литературного чтения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомина Л. А. Анализ стихотворения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Тайны, спрятанные Н.А.Некрасовым в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/4064-analiz-stikhotvoreniya-n-a-nekrasova-dedushka-mazaj-i-zajtsy-tajny-spryatannye-n-a-nekrasovym-v-stikhotvorenii-dedushka-mazaj-i-zajtsy (дата обращения: 22.12.2024)- Сходство и различие научных и художественных текстов. Л.Толстой «Зайцы», Н. Рубцов «Про зайца»
- М.Ю. Лермонтов. На севере диком
- Приёмы запоминания
- Казахская народная сказка Находчивый заяц
- По щучьему велению
- Инсценирование сказок на уроках литературного чтения в начальной школе
- Кабардинская сказка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2177 пользователей.
Отзывы