конспект урока Б. Заходер. История гусеницы
Педагогическая идея урока:
создатьусловиядля:
- осознанияиосмысленияблокановойучебнойинформации;
- применениязнанийиуменийвзнакомойиновойучебнойситуациичерез
общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной дятельности.
Образовательные цели:
- продолжить учить детей представлять себе черты характера героя, его интересы;
- обнаружить,что«Историягусеницы»содержиткакшуточный,такинаучныйсмысл;
- познакомить с развитием животного природного сообщества луга-бабочки;
- показать связь изучаемых предметов с жизнью;
-обогащатьи расширять словарный запас.
Развивающие цели:
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
- воспитыватьэстетическийвкусдетей;
- развивать чувство прекрасного;
- чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных;
-развиватьпознавательнуюактивностьдетей,умениенаблюдать,сравнивать,обобщатьи
делатьвыводы;
- стимулировать интерес к познанию мира живой природы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
-формироватьэмоционально-положительноеотношениекпредмету.
Воспитательные цели:
-формироватькоммуникативныенавыки:выслушиватьмнениядругихикорректноих;
оценивать в процессевыполняемойработы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Унтевская О. В. Б. Заходер. История гусеницы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/51214-urok (дата обращения: 21.11.2024)- Сравнительный анализ сказок "Два жадных медвежонка" и "Как барсук и куница судились"
- Б.С. Житков. Про обезьянку
- Астана
- Мифические герои
- Есть же разница
- Қобыланды батыр
- С. Есенин. Черемуха