конспект урока К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей
Цель урока: совершенствовать умение давать характеристику персонажу.
Задачи урока.
Педагогические задачи: создать условия для обучения составлению характеристики героев, нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства изобразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов, краткому пересказу событий произведения на материале того или иного фрагмента; способствовать развитию ассоциативного мышления, внимания, памяти; содействовать воспитанию чувства любви к природе, окружающему миру.
Коррекционно – развивающая: развивать произвольное внимание и умение концентрироваться, развивать творческие способности, расширять словарный запас детей, навыки выразительного и беглого чтения. Формирование и совершенствование механизма выделения признаков. Избирательность зрительного внимания, (фокус) памяти, мыслительных операций, анализа-синтеза, признаков объектов, мотивации. Способность выделять значимые и существенные параметры. Связь зрительного восприятия и технических функций.
Воспитательная: воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам чтения. воспитывать любовь к природе, к окружающему миру, сострадания к "братьям меньшим».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Давыдова О. В. К.Г.Паустовский. Растрёпанный воробей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/70181-urok-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 26.04.2024)- Зима в произведениях поэтов, писателей и художников
- Хайуанаттар дүниесі
- С.Г. Козлов. Как оттенить тишину
- Э.Н. Успенский. Школа клоунов
- Русские народные сказки
- Крылатые слова Э.А. Вартаняна
- Л.Н. Толстой. Акула