конспект урока Л.Н.Толстой. Лев и собачка
Цели урока :
1) познакомить с рассказом; подвести к выводу, почему Л.Н.Толстого называют великим писателем; продолжить обучение работе с прозаическим текстом (характеристика героев, тема, главная мысль произведения); закрепить библиографические навыки, умение работать в группе;
2) развивать аналитическое мышление, речь, воображение;
3) формировать нравственные позиции на основе чтения высокохудожественного текста: доброе отношение к животным, умение понимать чужую боль, понимание, что значит быть преданным; прививать взаимоподдержку, коллективизм.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели деятельности учителя: способствовать формированию умений отличать жанры литературы, понимать особенности жанра «быль», анализировать произведение; обеспечение условий для привлечения внимания детей к биографии писателя, понимания его мыслей и чувств, заложенных в произведении, раскрытия трагедийного смысла были «Лев и собачка», раскрытия жизненных истин – доверие, забота, преданность и дружба, на примере отношений льва и собачки; способствовать воспитанию чувства любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чопавова Р. А. Л.Н.Толстой. Лев и собачка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/79501-tekhnologicheskaya-karta-uroka-literaturnogo-chteniya-v-3-klasse-po-teme-l-n-tolstoj-lev-i-sobachka (дата обращения: 22.12.2024)- Н.В. Богданов. Дружба
- У Лукоморья дуб зеленый
- И.А.Крылов. Квартет
- Л. Пантелеев. Камилл и учитель
- Казахская народная сказка Находчивый заяц
- Дж.Родари "Волшебный барабан"
- Тестовая работа к рассказу Л.Пантелеева "Новенькая"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3300 пользователей.
Отзывы