конспект урока И.А. Крылов. Ворона и Лисица
Цель: создать условия для обучения работе с текстом после чтения басни с применением приемов технологии продуктивного чтения
Задачи
Обучающие:
формирование умений: выявлять характерные особенности героев басни;
понимать глубину содержания произведения;
выражать свое отношение к прочитанному;
находить мораль в басне.
Развивающие:
содействовать развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, систематизация;
развивать творческое воображение, познавательную активность;
работать над развитием разговорной речи.
Воспитательные:
воспитывать требовательность к себе, радость сопереживания успехам товарища;
вызвать внутреннее неприятие пороков персонажей басни и нежелание им подражать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубасова Л. Л. И.А. Крылов. Ворона и Лисица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/79757-konspekt-basnya (дата обращения: 09.05.2025)- Джеральд Даррелл. Землянично-розовый дом. Наблюдательность исследователя и поэта
- Люби живое. Обобщение по разделу
- К.Г.Паустовский «Мой дом»
- Сивка — Бурка
- Сходство и различие научных и художественных текстов. Л.Толстой «Зайцы», Н. Рубцов «Про зайца»
- Ф.И. Тютчев. Есть в осени первоначальной. Чародейкою зимою
- Хаумы, хаумы, королтай