конспект урока Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе
Представленный урок разработан в соответствии с темой. Он учитывает возрастные особенности учащихся. На данном уроке обучающимся потребуются знания не только литературоведческого характера, но и истории. Урок направлен на развитие умения работать с текстом, на совершенствование техники чтения; на этом уроке большое внимание уделяется работе с планом и выразительностью чтения. Урок воспитывает чувство гордости за свою Родину.
СРАВНЕНИЕ ПРОЗАИЧЕСКОЙ И СТИХОТВОРНОЙ формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева «Подвиг у Дубосеково» и стихотворения Сергея Острового «У деревни Крюково».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балашова Е. В. Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/8350-sravnenie-prozaicheskoj-i-stikhotvornoj-formy-v-literature-na-primere-rasskaza-sergeya-alekseeva-podvig-u-dubosekovo-i-stikhotvoreniya-sergeya-ostrovogo-u-derevni-kryukovo (дата обращения: 22.12.2024)- С. Михалков "Будь Человеком!"
- Дж.Родари "Волшебный барабан"
- К. Паустовский "Кот - ворюга"
- М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения. Утёс
- М.М.Зощенко. Золотые слова
- Сабит Муканов. Родная степь
- Краски и звуки лета. А. Чехов, «Степь»