конспект урока Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе
Представленный урок разработан в соответствии с темой. Он учитывает возрастные особенности учащихся. На данном уроке обучающимся потребуются знания не только литературоведческого характера, но и истории. Урок направлен на развитие умения работать с текстом, на совершенствование техники чтения; на этом уроке большое внимание уделяется работе с планом и выразительностью чтения. Урок воспитывает чувство гордости за свою Родину.
СРАВНЕНИЕ ПРОЗАИЧЕСКОЙ И СТИХОТВОРНОЙ формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева «Подвиг у Дубосеково» и стихотворения Сергея Острового «У деревни Крюково».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балашова Е. В. Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/3-klass/file/8350-sravnenie-prozaicheskoj-i-stikhotvornoj-formy-v-literature-na-primere-rasskaza-sergeya-alekseeva-podvig-u-dubosekovo-i-stikhotvoreniya-sergeya-ostrovogo-u-derevni-kryukovo (дата обращения: 26.04.2024)- Л.Н. Толстой. Два брата. Белка и волк
- В.В. Бианки. Мышонок Пик
- Басни
- Внеклассное чтение. Любимые сказки
- С. Есенин. Черемуха
- Д. Мамин-Сибиряк "Алёнушкины сказки"
- Виталий Бианки – писатель натуралист.Мышонок Пик