Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока А.П.Гайдар. Тимур и его команда

Технологическая карта

Цели урока

Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством А.П. Гайдара, его повестью «Тимур и его команда».

Задачи урока

- Формировать умения размышлять и  анализировать поступки героев;

- Совершенствовать качества полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения;

- Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

УУД

Личностные УУД:

- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Планируемые результаты

Предметные:

-        Знать жанры произведений: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;

-        Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

Личностные: размышлять о характере и поступках героя.

Метапредметные:

-         делить текст на части, озаглавливать части;

-         выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;

подробно и выборочно пересказывать текст.

 

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 4 класса

  Посмотреть на Яндекс Диске

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!

Автор:
Студентка "НТПК№ 1"
Размер файлов: 58.50 kB
Дата публикации: 06.12.2016
Количество скачиваний: 19
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна! Получить выходные данные
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Карлова Е. А. А.П.Гайдар. Тимур и его команда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/35348-a-p-gajdar-timur-i-ego-komanda (дата обращения: 16.06.2019)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию