конспект урока А.С. Пушкин. Няне
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку «литературное чтение», к биографии А.С. Пушкина и его стихотворению «Няне». Демонстрируют доброжелательное отношение к сверстникам. Проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Метапредметный: обогащают словарный запас, умеют воспринимать на слух текст в исполнении учителя и одноклассников, умеют самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Обучающиеся проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметный: имеют представления о биографии А. С. Пушкина, знакомы с его стихотворением «Няне».
Цель: Развивать коммуникативные УУД посредством ознакомления с биографией А.С. Пушкина, анализа стихотворения «Няне».
Задачи:
Воспитательная: воспитывать интерес к уроку «литературное чтение», имеют представления о биографии А.С. Пушкина и его стихотворению «Няне». Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Воспитывать положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Развивающая: обогащать словарный запас, развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя и одноклассников, умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации. Развивать у обучающихся личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Развивать положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: (общеучебные): развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Развивать Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Образовательная: познакомить с биографией А.С. Пушкина. Познакомить обучающихся с его стихотворением «Няне».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. А.С. Пушкин. Няне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/52845-literaturnoe-chtenie-tema-a-s-pushkin-stikhotvorenie-nyane (дата обращения: 14.11.2024)- Знакомство с жизнью и творчеством Гаршина В.М. на примере сказки «Лягушка-путешественница».
- Р.Киплинг «Рикки-тикки-тави»
- Когда строку диктует чувство
- Кішіпейілділік
- История первой славянской азбуки и первой печатной книги на Руси
- В.Ю.Драгунский. Главные реки
- Лев Николаевич Толстой. Детство