конспект урока Когда строку диктует чувство
Цель: совершенствование речи учащихся через приобщение к художественной литературе.
Задачи
1. Уточнить и обогатить представления детей о произведениях Есенина, Пушкина, Некрасова, Тютчева, Лермонтова, Блока, Ахматовой, помочь почувствовать своеобразие их языка.
2. Побудить детей поразмышлять над тем, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.
3. Развить речь детей с помощью обогащения образными выразительными средствами (эпитетами, метафорами, родственными словами, относящимися к описанию родной природы).
4. Развить умения сравнивать два произведения по характеру, настроению.
5. Развивать связную речь (построение связных монологических высказываний описательного типа).
6. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихов (эмоциональность исполнения и естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передавать свое отношение к содержанию произведения).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гежа С. . Когда строку диктует чувство // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/4-klass/file/82183-vecher-obshcheniya (дата обращения: 25.04.2025)- "По следам " В. Бианки
- Викторина
- М. Лермонтов. Парус
- Без татар балалары
- Н.А.Некрасов. Школьник. В зимние сумерки
- Ф.И.Тютчев. Зима недаром злится. А.С.Пушкин. Гонимы вешними лучами
- А.Н. Плещеев. Дети и птичка