конспект урока Истоки басенного жанра
Цель деятельности -выяснить истоки появления басни; научить видеть мораль, понимать аллегорию, развивать образное и логическое мышление, речь учащихся.
Планируемые результаты
Предметные: уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты разных авторов, самостоятельно проводить исследования художественного своеобразия басен.
Метапредметные : способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать ее достижение; рефлексивное мышление; самоанализ и самооценка.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; Роли литературы как нравственной направляющей силы в воспитании человека, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Негирева В. С. Истоки басенного жанра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/103604-istoki-basennogo-zhanra (дата обращения: 22.12.2024)- Алдар косе и хвастливый бай
- Медной горы хозяйка
- Таинственный мир сказок Пушкина "Что за прелесть эти сказки"
- Н.Лесков. Кадетcкое братство
- Даниэль Дефо. Знакомство с писателем. «Робинзон Крузо». Жизнь и невероятные приключения Робинзона Крузо, становление характера героя
- Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
- П.П.Бажов. Медной горы хозяйка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2636 пользователей.
Отзывы