конспект урока Истоки басенного жанра
Цель деятельности -выяснить истоки появления басни; научить видеть мораль, понимать аллегорию, развивать образное и логическое мышление, речь учащихся.
Планируемые результаты
Предметные: уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты разных авторов, самостоятельно проводить исследования художественного своеобразия басен.
Метапредметные : способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать ее достижение; рефлексивное мышление; самоанализ и самооценка.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; Роли литературы как нравственной направляющей силы в воспитании человека, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Негирева В. С. Истоки басенного жанра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/103604-istoki-basennogo-zhanra (дата обращения: 14.04.2025)- Хочу все знать
- Мир детства твоего ровесника в рассказе М.А. Шолохова Нахалёнок
- Трудный путь героя от зла к добру в сказке К.Г. Паустовского Теплый хлеб
- Жанровые особенности басни
- Викторина по сказкам Пушкина
- Удивительный мир самоцветов. Литературная игра по творчеству П.П. Бажова
- Д. Н. Мамин-Сибиряк . Серая шейка