конспект урока Истоки басенного жанра
Цель деятельности -выяснить истоки появления басни; научить видеть мораль, понимать аллегорию, развивать образное и логическое мышление, речь учащихся.
Планируемые результаты
Предметные: уметь сравнивать и анализировать поэтические тексты разных авторов, самостоятельно проводить исследования художественного своеобразия басен.
Метапредметные : способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение поставить цель и организовать ее достижение; рефлексивное мышление; самоанализ и самооценка.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; Роли литературы как нравственной направляющей силы в воспитании человека, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Негирева В. С. Истоки басенного жанра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/103604-istoki-basennogo-zhanra (дата обращения: 01.05.2024)- Сценарий спектакля по рассказу Саши Черного "Фокс Микки"
- М.Ю.Лермонтов "Бородино". Патриотический пафос стихотворения
- Краткосрочный план урока Тема урока: Система образов-персонажей в произведении И.С. Тургенева «Муму»
- А. Толстой. Желтухин
- К.Г.Паустовский. Корзина с еловыми шишками
- И.А.Бунин. Помню долгий зимний вечер. Картины детства и родной природы
- Устное народное творчество. Фольклор
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3256 пользователей.
Отзывы