конспект урока Изображение весны в искусстве
Цель | Знакомство с поэзией Ф.И.Тютчева, живописью И. Левитана, А.К. Саврасова, музыкой П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова. |
Задачи урока | Обучающие: · помочь учащимся «войти» в художественный мир поэтов, · музыкантов и живописцев; учить вчитываться в художественный текст, пытаясь уловить оттенки авторской интонации; · обучать выразительному чтению. Развивающие: · развивать умения обосновывать свою точку зрения; · формировать исследовательские навыки; · развивать умения публичного выступления; · развивать образное мышление, наблюдательность. Воспитательные: · воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи; · воспитывать любовь к природе, учить чувствовать и понимать красоту родного края; · прививать учащимся любовь к литературе родного края; · формировать умение работать в коллективе; · воспитывать у учащихся терпимость к чужому мнению. Здоровьесберегающие: · предупреждать переутомление путем смены деятельности и проведения физминутки. |
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
-
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова Г. Л. Изображение весны в искусстве // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/120246-integrirovannyj-otkryty-urok-izobrazhenie-vesny-v-iskusstve (дата обращения: 22.04.2025)- Фольклор и литература: сходство, различия, взаимосвязь
- Н.Телешов. Белая цапля
- Пословица не даром молвится
- Әбділда Тәжібаев. Толағай
- Путешествие по литературному зазеркалью
- Обличение пороков в басне И.А Крылова Ворона и лисица
- В поисках «цветных туманов