конспект урока Мастер- класс по читательской грамотности
Требования стандарта образования таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось понятие «функциональная грамотность». Кроме элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты, умения строить рассуждения и осуществлять простейшие арифметические действия, необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для успешной адаптации в социуме, для профессионального роста. Проведение мастер – класса полезно тем, что участники мастер-класса получат знания о разных типах заданий по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы, смогут использовать приобретённые знания в своей практике.
Цель занятия:
- познакомить слушателей с приёмами и методами формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы;
- представить приёмы работы с текстом на уроках литературы и применить их на практике.
Задачи:
- раскрыть содержание мастер-класса через знакомство с приёмами работы;
- показать практическую значимость использования данных приёмов работы, целесообразность их использования на уроках.
Оборудование: приложения, раздаточный материал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. Г. Мастер- класс по читательской грамотности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/124850-master-klass-po-chitatelskoj-gramotnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Сказки Андерсена
- Attalea princeps. Проблема выбора
- Что за прелесть эти сказки
- Морозко
- Анализ рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»
- Анализ стихотворения И.С.Никитина Лес
- Что за прелесть эти сказки!
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3115 пользователей.
Отзывы