конспект урока М.М.Пришвин. Кладовая солнца
На уроке ученики показали хорошие знания содержания текста. В течение урока шло обсуждение литературного произведения. урок прошел интересно, сопровождался презентацией. В конце урока ученики сами составили правила ведения спора. Урок получил высокую оценку среди коллег.
Триединая задача:
1) научить раскрывать характеры героев через их поступки (определять свои личностные особенности через свои поступки, учить видеть индивидуальность в окружающих так, же через их поступки), видеть отношение автора; излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать;
2) воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному слову, родной природе;
3) развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения ( воспитание внимательного отношения к окружающим, их внутреннему миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
В. Р. М.М.Пришвин. Кладовая солнца // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/78009-m-m-prishvin-kladovaya-solntsa-nravstvenno-psikhologicheskaya-sut-vzaimootnoshenij-nasti-i-mitrashi (дата обращения: 07.03.2025)- Мифы и легенды ненцев
- Асан Қайғының жерұйықты іздегені
- А.П. Чехов. Хирургия
- Сказки как вид народной прозы. Виды сказок
- Уральский сказитель Павел Бажов. Сказ "Медной горы Хозяйка"
- Что такое фольклор? Фольклорные жанры на Дону
- Мудрость и поучительный смысл пословиц и поговорок