конспект урока М.М.Пришвин. Кладовая солнца
На уроке ученики показали хорошие знания содержания текста. В течение урока шло обсуждение литературного произведения. урок прошел интересно, сопровождался презентацией. В конце урока ученики сами составили правила ведения спора. Урок получил высокую оценку среди коллег.
Триединая задача:
1) научить раскрывать характеры героев через их поступки (определять свои личностные особенности через свои поступки, учить видеть индивидуальность в окружающих так, же через их поступки), видеть отношение автора; излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать;
2) воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному слову, родной природе;
3) развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения ( воспитание внимательного отношения к окружающим, их внутреннему миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
В. Р. М.М.Пришвин. Кладовая солнца // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/78009-m-m-prishvin-kladovaya-solntsa-nravstvenno-psikhologicheskaya-sut-vzaimootnoshenij-nasti-i-mitrashi (дата обращения: 29.04.2025)- И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Исторический контекст рассказа. Портрет Герасима
- Л.Н.Толстой. Детство
- Сказки Писахова
- Использование словарей на уроках русского языка и литературы
- Сказки ХХ века: В.Писарев и его герои
- В мире народных сказок
- Лев, волк и лиса