конспект урока Н.В.Гоголь. Заколдованное место
Цели урока:
формировать читательские интересы учащихся; обогатить представления школьников о художественном мире ранней прозы Н. В. Гоголя,
прививать интерес к чтению,
объяснить особенности сюжета: два параллельно развивающихся плана, реальный и фантастический,
повторить теоретические сведения (эпитет, сказка, рассказ), познакомить с новыми (легенда, предание),
обогащать словарный запас учащихся.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джидзалова М. А. Н.В.Гоголь. Заколдованное место // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/85461-urok-literatury-v-5-klasse-n-v-gogol-zakoldovannoe-mesto (дата обращения: 16.05.2025)- Путешествие по басням И.А. Крылова
- В. Г. Короленко. В дурном обществе
- Герасим и Му-Му. Нравственное превосходство Герасима над барыней
- Обличение пороков в басне И.А Крылова Ворона и лисица
- Ак төс- кыш төсе
- Царевна-лягушка
- И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Исторический контекст рассказа. Портрет Герасима