конспект урока Хамелеон: когда мило, а когда противно
Личностный результат: ученик поймет, что рабская психология («генеральское» безусловно выше «прочего») как система поведения есть беда того мира (да и сего), где нет даже необходимости в том, чтобы «генералы» демонстрировали свою силу и власть (генерал в рассказе существует лишь упоминанием о нём, но этого достаточно для всех); он осознает, что такое мировосприятие (незыблемая уверенность в превосходстве власть имущих) достойно осмеяния; также ученик поймёт, что чувство собственного достоинства (уважение к себе) на лестнице ценностей должно стоять значительно выше, нежели почитание чинов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курчанина В. А. Хамелеон: когда мило, а когда противно // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/123015-konspekt-uroka-a-p-chekhov-khameleon (дата обращения: 06.05.2025)- А.Н. Островский. Снегурочка. Характеристика героев сказки
- Путешествие в страну Литературию
- Времена года
- А.Грин. Алые паруса
- Н.В.Гоголь. Повесть "Ночь перед Рождеством". Картины народной жизни и родной природы
- А.С.Пушкин «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова
- ПАЎЛЮК ТРУС. ПАДАЮЦЬ СНЯЖЫНКІ