конспект урока Г.Х. Андерсен. Ель
Цель – знакомство со сказкой Г. Х. Андерсена, выявление главной мысли и личного мнения учащихся о произведении.
Задачи:
читательских умений;
активизировать “вдумчивое” чтение.
развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших сочинений на заданную тему;
развивать умение анализировать и оценивать поведение героев в соответствии с авторским замыслом, делать характеристику персонажа, ссылаясь на текст, соотносить поступки героев с собственным жизненным опытом;
привлечение внимания учащихся к главной идее сказке “Что самое ценное в жизни?”;
создать условия для воспитания положительных качеств, присущих людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарипова И. В. Г.Х. Андерсен. Ель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/21170-g-kh-andersen-el (дата обращения: 08.05.2025)- Родная литература в стихотворениях поэтов XX века
- Невольная вина не виновата?
- Пейзажная лирика А.С. Пушкина. Стихотворение «Зимнее утро»
- Пословицы и поговорки
- Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века
- Е.Пермяк. Тонкая струна
- Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора