конспект урока Г.Х. Андерсен. Ель
Цель – знакомство со сказкой Г. Х. Андерсена, выявление главной мысли и личного мнения учащихся о произведении.
Задачи:
читательских умений;
активизировать “вдумчивое” чтение.
развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших сочинений на заданную тему;
развивать умение анализировать и оценивать поведение героев в соответствии с авторским замыслом, делать характеристику персонажа, ссылаясь на текст, соотносить поступки героев с собственным жизненным опытом;
привлечение внимания учащихся к главной идее сказке “Что самое ценное в жизни?”;
создать условия для воспитания положительных качеств, присущих людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарипова И. В. Г.Х. Андерсен. Ель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/21170-g-kh-andersen-el (дата обращения: 21.11.2024)- ПАЎЛЮК ТРУС. ПАДАЮЦЬ СНЯЖЫНКІ
- На посиделках
- В.П.Астафьев. Конь с розовой гривой.Нравственные проблемы рассказа
- Создание перфоманса по стихотворению М.Ю.Лермонтова Листок
- Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Роль картины природы в рассказе «Бежин луг»
- А.Грин. Алые паруса
- Внеурочная деятельность. Практическая лингвистика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9805 пользователей.
Отзывы