конспект урока Х.К.Андерсен. Снежная королева
Цель урока:
создание условий для работы над понятием «дружба, верность, взаимоотношения и любовь при работе с художественным текстом сказки Х.К. Андерсена «Снежная королева» (глава 2).
Задачи урока.
Образовательные:
учить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений.
Коррекционно-развивающие:
развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.
Воспитательные:
воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства; способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной формы работы обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульченкова О. А. Х.К.Андерсен. Снежная королева // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/42213-kh-k-andersen-snezhnaya-koroleva-kak-zhili-i-druzhili-gerda-i-kaj (дата обращения: 15.04.2025)- Пейзажная лирика А.С. Пушкина. Стихотворение «Зимнее утро»
- Жизненный и творческий пункт Л.Н. Толстого
- Пушкин А.С. Стихи об осени и зиме
- К. Симонов. Сын артиллериста. Духовная близость двух поколений
- О. Генри. Дары волхвов
- Тихая» родина в творчестве Н. Рубцова. Анализ стихотворения «Звезда полей
- Невольная вина не виновата?