конспект урока ПРЕДАНИЯ КАК ПОЭТИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ НАРОДА. ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ В ПРЕДАНИЯХ
Представлен сценарий интегрированнго урокка.
Цели урока:
— познакомить учащихся с понятиями миф, легенда, предание, быличка и бывальщина;
— раскрыть перед семиклассниками специфику мифотворчества, идейно-художественные особенности древних мифов и легенд, показать их роль в жизни и культуре человека;
— повторить древние мифы и легенды, известные ученикам с раннего детства и из курса «Введение в историю» (3—4 классы) и уроков по истории и литературе в 5—6 классах;
— закрепить знания учащихся об этнографических и художественных отличиях мифов народов мира, а также об общности восприятия картины Вселенной народами различных континентов;
— углубить представления семиклассников о национальном своеобразии и общечеловеческом значении мифов и легенд славянских народов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева С. С. ПРЕДАНИЯ КАК ПОЭТИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ НАРОДА. ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ В ПРЕДАНИЯХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/106877-stsenarij-uroka-po-teme-predaniya-kak-poeticheskaya-avtobiografiya-naroda-istoricheskie-sobytiya-v-predaniyakh (дата обращения: 17.04.2025)- Л.Н.Толстой Кавказский пленник. Жилин и Костылин – два характера, две судьбы
- А.Е. Новоселов. Санькин марал
- А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Главные персонажи и их судьбы в произведении. Гуманизм повести
- Проблема духовной памяти по рассказу Ю.Бондарева Простите нас
- Любимому городу посвящается
- Премудрый пескарь. Образ героя в сказке М.Е. Салтыкова – Щедрина
- Две жизненные правды в повести "Детство" Горького