конспект урока интегрированный урок биологии и литературы"Насекомые в баснях С.Михалкова"
На этом уроке учащиеся знакомятся с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторяют основные сведения по теме «Класс «Насекомые», находят соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных. Помогает учащимся задуматься над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности.
Данный урок способствует формированию УУД (универсальных учебных действий): регулятивные – научатся выполнять задания в соответствии с поставленной целью; ставить учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно, и того ,что ещё неизвестно; планировать алгоритм действия.
Познавательные – научатся устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию.
Коммуникативные - научаться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; получат возможность сравнивать разные точки зрения и аргументировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дементьева Е. А. интегрированный урок биологии и литературы"Насекомые в баснях С.Михалкова" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/18122-integrirovannyj-urok-biologii-i-literatury-nasekomye-v-basnyakh-s-mikhalkova (дата обращения: 22.12.2024)- В Г.Распутин "Уроки французского". Гуманистический пафос произведения
- Е.И. Носов. Кукла. Протест против равнодушия
- Татар әдәбиятыннан йомгаклау тесты
- Стихотворение Н. М. Рубцова “Тихая моя родина”. С чего начинается родина?
- А.Е. Новоселов. Санькин марал
- О чем нам книги говорят
- Актуальность комедии "Недоросль" в наши дни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11820 пользователей.
Отзывы