конспект урока Вступление к поэме. Медный всадник
Цели:
1) образовательная – знакомство с историей создания поэмы, с её содержанием, художественно-изобразительными и композиционными особенностями;
2) развивающая – развитие речи, образного мышления, выразительного чтения;
3) воспитательная – воспитание любви к творчеству А.С.Пушкина, любви к родине.
Задачи:
1) развивать умение определять изобразительно – выразительные средства речи, с помощью которых А.С.Пушкин создаёт поэтические образы;
2) развивать умение видеть композиционные особенности произведения;
3) развивать умение выразительного чтения (предурочная подготовка).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Т. П. Вступление к поэме. Медный всадник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/19238-a-s-pushkin-vstuplenie-k-poeme-mednyj-vsadnik (дата обращения: 15.11.2024)- Чудеса в сказке
- М.Ю.Лермонтов. Образ Ивана Грозного в Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
- Л.Андреев. Кусака
- Звукопись и цветопись в лирике Есенина
- Тема «маленького человека» в русской литературе. От А.С.Пушкина к А.П.Чехову
- Любовь и уважение к человеку. Осознания необходимости сострадания, сопереживания
- Конспект урока по теме: "Н.В. Гоголь. Страницы биографии. «Тарас Бульба». Историческая и фольклорная основа повести"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2226 пользователей.
Отзывы