конспект урока Образы деревьев в художественной литературе
Данный урок находится в системе среднесрочного планирования, т.е. содержит в себе реализацию семи модулей в обучении. Использованные на данном уроке: модуль (критическое мышление), методы и приемы ((диалогическое обучение, исследование), инструментарий ( моделирование, оценивание и т.д).- способствовали личностному развитию каждого ученика.
Цель урока я определила в следующем: помочь ученикам определить ключевую идею урока, обозначить круг вопросов для анализа и исследования, выбрать стратегию для достижения цели и решения проблемы. Критериями успеха для учеников явилось: сравнить, сопоставить, смоделировать и ответить на заданный вопрос.
В течение всего урока я мотивировала учащихся к самостоятельной работе: от определения темы до решения поставленной проблемы; развивала навык само (взаимо)оценивания, рефлексии, навык работы в команде.
На мой взгляд, урок цели достиг, так как каждый ученик смог реализоваться с позиции: я знаю, я понимаю, я могу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покровская Л. М. Образы деревьев в художественной литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/17592-obrazy-derevev-v-khudozhestvennoj-literature (дата обращения: 22.12.2024)- Салауат Юлаев – башҡорт халҡының милли батыры
- Шәкәрім Құдайбердіұлы "Қалқаман-Мамыр" поэмасы
- Картины предвоенного детства в произведении В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет
- Стихотворение А.А.Блока "Россия"
- Анализ лирических произведений. Русская романтическая проза первой половины 19 века
- Наедине с осенью
- День памяти М.А.Шолохова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9228 пользователей.
Отзывы