конспект урока Образы деревьев в художественной литературе
Данный урок находится в системе среднесрочного планирования, т.е. содержит в себе реализацию семи модулей в обучении. Использованные на данном уроке: модуль (критическое мышление), методы и приемы ((диалогическое обучение, исследование), инструментарий ( моделирование, оценивание и т.д).- способствовали личностному развитию каждого ученика.
Цель урока я определила в следующем: помочь ученикам определить ключевую идею урока, обозначить круг вопросов для анализа и исследования, выбрать стратегию для достижения цели и решения проблемы. Критериями успеха для учеников явилось: сравнить, сопоставить, смоделировать и ответить на заданный вопрос.
В течение всего урока я мотивировала учащихся к самостоятельной работе: от определения темы до решения поставленной проблемы; развивала навык само (взаимо)оценивания, рефлексии, навык работы в команде.
На мой взгляд, урок цели достиг, так как каждый ученик смог реализоваться с позиции: я знаю, я понимаю, я могу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покровская Л. М. Образы деревьев в художественной литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/17592-obrazy-derevev-v-khudozhestvennoj-literature (дата обращения: 13.04.2025)- Сатиры смелой властелин
- Долг и честь в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
- Василий Тёркин – защитник родной страны
- Л.Н.Толстой "После бала"
- Е. Носов. Трудный хлеб
- Что такое счастье. По произведениям А.П. Чехова,И.А.Бунина,,А. И. Куприна
- И.С.Тургенев. «Восточная легенда». Стихотворная и прозаическая речь