конспект урока После бала. Основные мотивы рассказа. Приемы создания образов
Цели и задачи урока:
- Обучающие:
1) расширить представление учащихся о творчестве Л.Н. Толстого;
2) познакомить с его взглядами на ближайшую историю, с историческими предпосылками создания рассказа «После бала»;
3) рассмотреть сюжет и композицию рассказа, выявить основные приемы создания образов;
4) показать, как прием контраста помогает раскрыть идею рассказа;
5) увидеть взаимосвязь формы и содержания произведения;
6) раскрыть его гуманистический пафос.
- Развивающие:
1) развивать логическое мышление (операции анализа, синтеза, сравнения и др.);
2) развивать речевую деятельность учащихся в процессе чтения (осмысления учебного материала), слушания (осмысление устного текста);
3) развивать познавательные процессы (память, воображение, внимание и др.).
4) развивать коммуникативные компетенции.
- Воспитывающие:
1) воспитывать гармоничную и духовную личность;
2) воспитывать интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова О. в. После бала. Основные мотивы рассказа. Приемы создания образов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/53291-konspekt-uroka-posle-bala-osnovnye-motivy-rasskaza-priemy-sozdaniya-obrazov (дата обращения: 20.04.2024)- Викторина по роману А.С.Пушкина Капитанская дочка
- Великой Отечественной войне посвящается
- М. Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН: ЗНАКОМСТВО С РОМАНОМ «ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА» КАК С ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ САТИРОЙ
- И. Тургенев. Муму
- В.П.Астафьев. Фотография, на которой меня нет
- Л.Н.Толстой "После бала"
- Тема природы в творчестве Распутина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3235 пользователей.
Отзывы