конспект урока После бала. Основные мотивы рассказа. Приемы создания образов
Цели и задачи урока:
- Обучающие:
1) расширить представление учащихся о творчестве Л.Н. Толстого;
2) познакомить с его взглядами на ближайшую историю, с историческими предпосылками создания рассказа «После бала»;
3) рассмотреть сюжет и композицию рассказа, выявить основные приемы создания образов;
4) показать, как прием контраста помогает раскрыть идею рассказа;
5) увидеть взаимосвязь формы и содержания произведения;
6) раскрыть его гуманистический пафос.
- Развивающие:
1) развивать логическое мышление (операции анализа, синтеза, сравнения и др.);
2) развивать речевую деятельность учащихся в процессе чтения (осмысления учебного материала), слушания (осмысление устного текста);
3) развивать познавательные процессы (память, воображение, внимание и др.).
4) развивать коммуникативные компетенции.
- Воспитывающие:
1) воспитывать гармоничную и духовную личность;
2) воспитывать интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова О. в. После бала. Основные мотивы рассказа. Приемы создания образов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/53291-konspekt-uroka-posle-bala-osnovnye-motivy-rasskaza-priemy-sozdaniya-obrazov (дата обращения: 25.04.2025)- А.Т. Твардовский. Василий Теркин
- З.Биишева. Мастер и подмастерье
- Обобщающий урок литературы в 8 классе по 1 части учебника «Дом без стен» по программе Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой
- Стихи и песни о Великой Отечественной войне
- Тест-викторина по комедии Н.В.Гоголя
- Душа рождает слово
- Геометрические фигуры как средство раскрытия художественного образа в повести А. С. Пушкина Капитанская дочка