конспект урока М.Ю. Лермонтов. Мцыри
Данный урок является вторым при изучении поэмы, направлен на овладение практическими навыками свободного выражения своего отношения к прочитанному и поэтапное овладение навыками самостоятельного написания сочинения.
Задачи
Образовательные: продолжить изучение поэмы, раскрыть особенности характера главного героя, выяснив способы изображения образа главного героя поэмы, организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы.
Развивающие: продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы; развивать навыки выразительного чтения лиро-эпического произведения; закрепить навыки рассуждения на литературную тему.
Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству поэта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зиновкина Е. Ю. М.Ю. Лермонтов. Мцыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/92219-geroj-i-mir-v-poeme-m-yu-lermontova-mtsyri (дата обращения: 12.05.2025)- Рассказ А.П.Чехова «О любви» как история об упущенном счастье
- Я в этот мир пришел
- Смехом исправляются нравы
- Душа рождает слово
- Контраст – основной композиционный прием поэмы М.Ю. Лермонтова Мцыри
- Салауат Юлаев – башҡорт халҡының милли батыры
- Аркадзь Куляшоў. Бывай