конспект урока М.Ю. Лермонтов. Мцыри
Данный урок является вторым при изучении поэмы, направлен на овладение практическими навыками свободного выражения своего отношения к прочитанному и поэтапное овладение навыками самостоятельного написания сочинения.
Задачи
Образовательные: продолжить изучение поэмы, раскрыть особенности характера главного героя, выяснив способы изображения образа главного героя поэмы, организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы.
Развивающие: продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы; развивать навыки выразительного чтения лиро-эпического произведения; закрепить навыки рассуждения на литературную тему.
Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству поэта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зиновкина Е. Ю. М.Ю. Лермонтов. Мцыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/92219-geroj-i-mir-v-poeme-m-yu-lermontova-mtsyri (дата обращения: 22.12.2024)- Мистический Петербург в повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». Человек и судьба
- Василий Тёркин – защитник родной страны
- Образы комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основной конфликт и проблематика
- Сын есім
- Тема урока: «История о несостоявшемся счастье по рассказу И.А.Бунина «Кавказ». Класс:8
- Н.В.Гоголь. Ревизор
- Е. Носов. Трудный хлеб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8885 пользователей.
Отзывы