конспект урока Какими нравственными принципами руководствуются Онегин и Печорин
Решаемые учебные проблемы на уроке, цели для учителя
-Подвести учащихся к пониманию нравственных принципов, на которые опираются Онегин и Печорин в своем участии в дуэли.
-Раскрыть основные черты характера героев, которые проявляются во время принятия ими ответственных решений в критические моменты жизни.
-Включить учеников в систему сопоставления персонажей с целью нахождения совпадения и отличия нравственной позиции Онегина и Печорина.
-Привлечь внимание учащихся к поискам вневременных, непреходящих нравственных ценностей жизни.
-Подвести обучающихся к пониманию причинно-следственных связей исторического времени и формирования личностных, индивидуальных качеств героя.
-Определить авторскую позицию в раскрытии обозначенной проблемы.
-Ориентировать обучающихся на сочинение по теме: «Что влияет на жизнь человека: социальная среда или собственный нравственный выбор?»
- Развитие самостоятельности мышления, внимательного отношения к художественному слову.
-Формирование речевой культуры при создании собственных высказываний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпова В. Л. Какими нравственными принципами руководствуются Онегин и Печорин // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/82667-a-s-pushkin-evgenij-onegin-i-m-yu-lermontov-geroj-nashego-vremeni (дата обращения: 23.04.2024)- Пушкин и калмыки
- Трагедия Чацкого. Особенности прочтения и толкования комедии
- Три злодейства. По повести А.С.Пушкина Пиковая дама
- Смоляне в древнерусской литературе. Амфора света
- Э.Т.А.Гофман. Внеклассное чтение. 9 класс
- И снится чудный сон Татьяне
- Певец “Владимирских просёлков