конспект урока «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова
Цель:
-расширить представление учащихся о личности поэта, о многогранности и противоречивости его любовной лирики, посвящённой разным женщинам-героиням его стихов;
- раскрыть идейную глубину стихотворений разных периодов, заострить внимание на тонкости чувств и душевных переживаниях человеческой личности;
- провести сопоставление любовной лирики Лермонтова и Пушкина на основе стихотворений, изучаемых в школьной программе( по настроению и художественному восприятию), подвести учащихся к мысли о причинах различного мироощущения поэтов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслова А. Н. «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/9647-lyubit-no-kogo-zhe-lyubovnaya-lirika-m-yu-lermontova (дата обращения: 22.12.2024)- Роман «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни
- Творчество М.Ю. Лермонтова
- Сценарий мероприятия по пьесе Шекспира
- Тема человечности и гуманизма. Сравнение образов "маленького" человека, созданного Достоевским и Гоголем
- Путешествие по главам.... По произведению А.Н.Радищева
- Философская лирика А.С. Пушкина. Анчар
- Әмирхан Еники “ Әйтелмәгән васыять” хикәясе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5268 пользователей.
Отзывы