конспект урока «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова
Цель:
-расширить представление учащихся о личности поэта, о многогранности и противоречивости его любовной лирики, посвящённой разным женщинам-героиням его стихов;
- раскрыть идейную глубину стихотворений разных периодов, заострить внимание на тонкости чувств и душевных переживаниях человеческой личности;
- провести сопоставление любовной лирики Лермонтова и Пушкина на основе стихотворений, изучаемых в школьной программе( по настроению и художественному восприятию), подвести учащихся к мысли о причинах различного мироощущения поэтов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслова А. Н. «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/9647-lyubit-no-kogo-zhe-lyubovnaya-lirika-m-yu-lermontova (дата обращения: 19.04.2024)- А.С. Пушкин. Евгений Онегин
- Презентация "В.В. Маяковский"
- Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина
- Данте. Божественная комедия
- Б.Васильев. В списках не значился. Читательская конференция
- А.С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии
- Живое слово Гоголя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2515 пользователей.
Отзывы