конспект урока Объем. Литр
Урок проходит в импровизированной лаборатории. Начинается с интеллектуальной разминки. Тему урока ребята узнают исходя из работы в парах. Этап открытия новых знаний проходит с помощью двух одинаковых пробирок, на которых есть шкала, позволяющая оценить количество жидкости. Двум ученикам нужно перелить жидкость из колбы в пробирку и оценить визуально все-таки, в какой колбе было жидкости больше, а в какой меньше. Вывод: количество жидкости можно измерить с помощью единой мерки, еще называют мерный стакан. Вместимость сосудов в математике называют "объёмом".(на доске переворачиваю колбы) Измеряют объём сосудов литрами- единой международной единицей. Сегодня мы в лаборатории измеряли колбами, а раньше измеряли бочками и ведрами. Далее идет историческая справка. После чего ребята отдыхают во время игры "Верю- не верю". Текст задач на повторение связан с достопримечательностями Оренбургской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костяева Е. А. Объем. Литр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/119596-obem-litr (дата обращения: 08.05.2025)- Сравнение множеств
- Сравнение числовых, буквенных выражений
- Приём вычитания для случаев вида 30–7
- Думай! Считай! Отгадывай
- Сравнение десятичных дробей
- Частное целых чисел
- Единицы длины. Дециметр