конспект урока Объем. Литр
Урок проходит в импровизированной лаборатории. Начинается с интеллектуальной разминки. Тему урока ребята узнают исходя из работы в парах. Этап открытия новых знаний проходит с помощью двух одинаковых пробирок, на которых есть шкала, позволяющая оценить количество жидкости. Двум ученикам нужно перелить жидкость из колбы в пробирку и оценить визуально все-таки, в какой колбе было жидкости больше, а в какой меньше. Вывод: количество жидкости можно измерить с помощью единой мерки, еще называют мерный стакан. Вместимость сосудов в математике называют "объёмом".(на доске переворачиваю колбы) Измеряют объём сосудов литрами- единой международной единицей. Сегодня мы в лаборатории измеряли колбами, а раньше измеряли бочками и ведрами. Далее идет историческая справка. После чего ребята отдыхают во время игры "Верю- не верю". Текст задач на повторение связан с достопримечательностями Оренбургской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костяева Е. А. Объем. Литр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/119596-obem-litr (дата обращения: 22.12.2024)- Части суток: день и ночь
- Сравнение предметов по разным признакам. Одинаковые. Разные
- Площадь. Формула площади прямоугольника
- Слагаемые. Сумма
- Решение задач на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц, на разностное сравнение
- Математическое путешествие в страну чисел до 10
- Отрезок и ломаная линия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4846 пользователей.
Отзывы