конспект урока Временные представления: раньше, позже, сначала, потом
Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; упражнение в определении последовательности временных представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Задачи:
Образовательные
· формировать у детей временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»;
· научить определять последованность временных представлений;
· закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов.
Воспитательная
· способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету.
Развивающая
· развивать речь, внимание, память, мышление учащихся;
· развивать временные и пространственные представления.
Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур, иллюстрация сказки, учебник, рабочая тетрадь №1.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацюк Е. Г. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/40545-vremennye-predstavleniya-ranshe-pozzhe-snachala-potom (дата обращения: 08.05.2025)- Математика ханшайымынан келген хат
- Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20
- Сложение
- Числовые и буквенные выражения
- Сантиметр – единица измерения длины
- Болашаққа математикамен бірге
- Решение задач