конспект урока Решение примеров вида + 5
Цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5; составления таблицы сложения; развития навыков счёта, умений решать задачи и выражения изученных видов.
Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5; уметь решать задачи и выражения изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); Личностные: имеют представление о причинах успехов в учёбе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хамитова Т. Н. Решение примеров вида + 5 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/46512-reshenie-primerov-vida-5 (дата обращения: 14.11.2024)- УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
- Сложение натуральных чисел и его свойства
- Планирование
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Знакомство с числом 10
- Знатоки математики
- Сравнение чисел от 1 до 10. Равенство и неравенство. Знаки