конспект урока Создание развивающего математического пространства
Аннотация: Математику мы любим – необычная игра! Открываем мы тетради, цифры лучшие друзья. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, прибавлять и вычитать и фигуры различать. Математика точна, ошибаться в ней нельзя! Мы отрезки измеряем, к ней способность развиваем. К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. На занятиях по математике и в свободное от них время дети овладевают способами установления разного рода математических связей, отношений. Они начинают понимать, что самыми точными способами установления количественных отношений являются счет предметов и измерение величин. Навыки счета и измерения становятся у них достаточно прочными и осознанными. Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях, овладение соответствующими действиями позволяют поднять на новый уровень наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки для развития их умственной деятельности в целом. Не менее важно развитие умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения. У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Программа по развитию элементарных математических представлений предусматривает обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний. По этим принципам нами и создан уголок «Занимательной математики», где дети самостоятельно и совместно с воспитателями осваивает и закрепляет математические знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ганина Н. Б. Создание развивающего математического пространства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/7083-sozdanie-razvivayushchego-matematicheskogo-prostranstva (дата обращения: 15.11.2024)- Измерение длинны в дециметрах
- Решение задач в два действия
- 5 саны және цифры
- Сантиметр – единица измерения длины
- Состав числа 8. Сколько ног у осьминога
- Связь сложения и умножения
- Счёт десятками и единицами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2816 пользователей.
Отзывы