конспект урока Тригонометрия
В ходе урока учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по истории математики, проводят самостоятельную работу поисковую работу . Работают творчески . Учащиеся сами ставят цели и задачи урока, добиваются их выполнения, делают соответствующие выводы. Учитель обеспечивает учащимся возможность саморазвиваться, развивает умение учиться, что является важнейшей задачей в формировании УУД, позволяющей повышать интерес к предмету и эффективность самого образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левочкина А. Н. Тригонометрия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/5376-trigonometriya (дата обращения: 11.04.2025)- Экскурсия в музей "Параллельные прямые и плоскости"
- Логарифмические уравнения
- Иррациональные уравнения и неравенства, методы их решения
- Аксиомы стереометрии
- Показательная функция, ее свойства и график
- Сумма синусов и косинусов
- Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника