конспект урока Тригонометрия
В ходе урока учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по истории математики, проводят самостоятельную работу поисковую работу . Работают творчески . Учащиеся сами ставят цели и задачи урока, добиваются их выполнения, делают соответствующие выводы. Учитель обеспечивает учащимся возможность саморазвиваться, развивает умение учиться, что является важнейшей задачей в формировании УУД, позволяющей повышать интерес к предмету и эффективность самого образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левочкина А. Н. Тригонометрия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/5376-trigonometriya (дата обращения: 30.04.2024)- Однородные тригонометрические уравнения второй степени
- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
- Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным
- Преобразование тригонометрических выражений
- Иррациональные уравнения и неравенства, методы их решения
- Уравнение касательной
- Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3054 пользователя.
Отзывы