конспект урока Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий и интернет-технологий
Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ).
Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно-исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерёмина Е. Д. Обучение математике с использованием информационно-коммуникационных технологий и интернет-технологий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/11-klass/file/16424-4-obobshchenie-opyta-obuchenie-matematike-s-ispolzovaniem-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-i-internet-tekhnologij (дата обращения: 04.05.2025)- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
- Тригонометрические тождества
- Показательные уравнения
- Замена переменных в логарифмических уравнениях и неравенствах
- Показательные уравнения
- Вычисление площадей плоских фигур
- Технология обработки числовой информации. Деловая графика: диаграммы, гистограммы и графики