Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Применение производной

Методическая разработка, защита проектов по алгебре и началам анализа «Применение производной», состоит из следующих материалов:

·         аннотации;

·         описания урока;

·         конспекта урока;

·         презентации «Применение производной» с включением проектов учащихся.

Детям свойственна склонность к проведению исследований, так как ее движущими силами являются любознательность, стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину. Большинство исследований, самостоятельно проводимых детьми, спонтанны и неосознанны. Чтобы сделать их систематизированными и методологически грамотными, надо включать исследовательскую деятельность учащихся в образовательный процесс школы.

Учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки у учащихся, а именно, учить:

-       формулированию проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы;

-       планированию содержательной деятельности ученика;

-       самоанализу и рефлексии;

-       представлению результатов своей деятельности и хода работы;

-       презентации в различных формах с использованием специально использованного продукта проектирования;

-       поиску и отбору актуальной и необходимой информации для усвоения необходимого знания;

-       практическому применению школьных знаний в различных ситуациях;

-       выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.

Метод проектов позволяет создать условия, при которых школьники, с одной стороны, могут самостоятельно осваивать новые знания и способы действия, а с другой – применять на практике ранее приобретенные знания и умения. При этом основной упор делается на творческое развитие личности.

В основу мероприятия с использованием ЦОР входит:

       - опора на наглядность;

       - активизация работы ученика;

       - оптимизация сочетания практических и аналитических видов деятельности в   соответствии с индивидуальными способностями учеников.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 11 класса
Автор:
учитель математики МБОУ "СОШ №112"
Дата публикации: 25.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Попадина О. М. Применение производной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/11-klass/file/77398-primenenie-proizvodnoj (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию