конспект урока Метр. Соотношения между единицами длины
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Результаты:
Личностные:
Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные :
Р.: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.
П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных знаний, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения в форме простых суждений.
К.: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и уметь задавать вопросы.
Предметные:
Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах.
Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зенина И. Н. Метр. Соотношения между единицами длины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/1147-metr-sootnosheniya-mezhdu-edinitsami-dliny (дата обращения: 02.04.2025)- Нумерация чисел в пределах 100
- Состав числа 14
- Закрепление знаний таблицы умножения на 5
- Решение задач
- Части суток
- Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
- Устные вычисления. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились