Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока План открытого урока математики "Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24"

Тема урока: Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24

Тип урока: урок изучение нового материала.

Цель: знакомство с устными и письменными приёмами сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида 23 + 15 и 69 - 24.

Задачи: 1.  определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;

2. определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

3. определять порядок устных приемов сложения и вычитания без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;

4. выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток;

5. выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел пределах 100 без перехода через десяток;

6. решать задачи, записывая вычисления в строчку.

Планируемый результат.

Личностные умения:

внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

самоконтроль, взаимоконтроль результата учебной деятельности;

 способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

  • Познавательные умения:

- определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;

- определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

- определять порядок устных приемов сложения и вычитания без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;

  • Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное действие в соответствии с правилом;

- проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.

  • Коммуникативные умения:

- комментировать действия письменного и устного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

- формулировать собственное мнение;

- работать в парах;

- согласовывать позиции и находить общее решение в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток;

- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел пределах 100 без перехода через десяток;

- решать задачи, записывая вычисления в строчку.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 2 класса
Автор:
Учитель начальных классов "Муниципальное общеобразовательное учреждение "Есаульская средняя общеобразовательная школа" (МОУ "Есаульская СОШ")
Дата публикации: 13.06.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шайнуров А. Т. План открытого урока математики "Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/122750-plan-otkrytogo-uroka-matematiki-slozhenie-i-vychitanie-bez-perekhoda-cherez-desyatok-ustnye-i-pismennye-priemy-vychisleniya-vida-23-15-i-69-24 (дата обращения: 03.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию