конспект урока План открытого урока математики "Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24"
Тема урока: Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24
Тип урока: урок изучение нового материала.
Цель: знакомство с устными и письменными приёмами сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида 23 + 15 и 69 - 24.
Задачи: 1. определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
2. определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
3. определять порядок устных приемов сложения и вычитания без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
4. выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток;
5. выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел пределах 100 без перехода через десяток;
6. решать задачи, записывая вычисления в строчку.
Планируемый результат.
Личностные умения:
внутренняя позиция школьника;
учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
самоконтроль, взаимоконтроль результата учебной деятельности;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Метапредметные умения:
- Познавательные умения:
- определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
- определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
- определять порядок устных приемов сложения и вычитания без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
- Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять учебное действие в соответствии с правилом;
- проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.
- Коммуникативные умения:
- комментировать действия письменного и устного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
- формулировать собственное мнение;
- работать в парах;
- согласовывать позиции и находить общее решение в рамках учебного диалога.
Предметные умения:
- выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток;
- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел пределах 100 без перехода через десяток;
- решать задачи, записывая вычисления в строчку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шайнуров А. Т. План открытого урока математики "Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/122750-plan-otkrytogo-uroka-matematiki-slozhenie-i-vychitanie-bez-perekhoda-cherez-desyatok-ustnye-i-pismennye-priemy-vychisleniya-vida-23-15-i-69-24 (дата обращения: 03.12.2024)- Деление на 2. Закрепление
- Конкретный смысл действия деления
- Прямой угол
- Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах
- Окружность
- Урок совершенствования знаний. Зимний калейдоскоп
- Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2856 пользователей.
Отзывы