конспект урока Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24
Цель: знакомство с устными и письменными приёмами сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида 23 + 15 и 69 - 24.
Задачи:
1. определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
2. определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
3. определять порядок устных приемов сложения и вычитания без перехода через десяток и обосновывать свое мнение;
4. выполнять устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток;
5. выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел пределах 100 без перехода через десяток;
6. решать задачи, записывая вычисления в строчку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шайнуров А. Т. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приемы вычисления вида 23 + 15 и 69 - 24 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/122750-plan-otkrytogo-uroka-matematiki-slozhenie-i-vychitanie-bez-perekhoda-cherez-desyatok-ustnye-i-pismennye-priemy-vychisleniya-vida-23-15-i-69-24 (дата обращения: 25.04.2025)- Повторение: Сложение и вычитание числа 6
- Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10
- Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи
- Путешествие в страну Геометрия
- Буквенные выражения
- Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
- Построение квадрата